6+
Краснодарский край, Курганинский р-н, ст.Воздвиженская, ул.Советская 12А
Версии сайта:
Главная » Документы » Постановления » 2021 » О внесении изменений в постановление администрации Воздвиженского сельского поселения Курганинского района от 18 марта 2019 г. № 36 «Об утверждении муниципальной программы Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «Формирование современной городской среды» на территории Воздвиженского сельского поселения Курганинского района» на 2018-2024 годы»

72 Кб
скачать

27 от 10.03.2021

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЗДВИЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от __10.03.2021____ № ___27___

станица Воздвиженская

О внесении изменений в постановление

администрации Воздвиженского сельского поселения

Курганинского района от 18 марта 2019 г. № 36

«Об утверждении муниципальной программы

Воздвиженского сельского поселения Курганинского

района «Формирование современной городской

среды» на территории Воздвиженского сельского поселения Курганинского района» на 2018-2024 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Воздвиженского сельского поселения Курганинского района, зарегистрированного Управлением Министерства Юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю от 9 июня 2017 года № Ru 235173032017001, постановляю:

1. Внести в постановление администрации Воздвиженского сельского поселения Курганинского района от 18 марта 2019 г. № 36 «Об утверждении муниципальной программы Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «Формирование современной городской среды» на территории Воздвиженского сельского поселения Курганинского района» изменения, изложив приложение в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодичном печатном средстве массовой информации «Вестник органом местного самоуправления Воздвиженского сельского поселения Курганинского района» и разместить на официальном сайте администрации Воздвиженского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Воздвиженского

сельского поселения

Курганинского района О.В. Губайдуллина

Проект подготовлен и внесен

Специалистом финансового отдела

Воздвиженского сельского поселения Д.Е. Ждан

Проект согласован

Начальник общего отдела

администрации Воздвиженского

сельского поселения А.С. Скисова

Приложение

к постановлению администрации

Воздвиженского сельского поселения
Курганинского района

от __10.03.2021______ № _27__

«Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Воздвиженского сельского поселения

Курганинского района

от 18.03.2019 № 36

(в редакции постановления администрации Воздвиженского сельского поселения

от _10.03.2021__ № __27__)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ВОЗДВИЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»

Паспорт

муниципальной программы Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «Формирование современной городской среды

на 2018 – 2024 г.»

Координатор муниципальной программы
Финансовый отдел администрации Воздвиженского сельского поселения
Подпрограммы муниципальной программы
Не предусмотрены
Координаторы подпрограмм
Не предусмотрены
Ведомственные целевые программы


Не предусмотрены.
Цель муниципальной программы


Повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования Воздвиженского сельского поселения Курганинского района;

обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов Воздвиженского сельского поселения;

обустройство придомовых территорий многоквартирных домов;

создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового пребывания населения;

осуществление мероприятий по поддержанию порядка, архитектурно-художественного оформления на территории Воздвиженского сельского поселения;

создание комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения;

выполнение озеленения придомовых территорий многоквартирных домов
Задача муниципальной программы


Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования Воздвиженского сельского поселения;

обустройство детских и спортивных площадок;

усиление контроля за использованием, охраной и благоустройством территорий;

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселения;

обеспечение реализации мероприятий программы в соответствии с утвержденными сроками


Перечень целевых показателей муниципальной программы
Повышение доли благоустроенных территорий общего пользования Воздвиженского сельского поселения;
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации 2018 - 2024 годы

этапы не предусмотрены
Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Контроль за выполнением муниципальной

программы


Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2021 году составляет 7258,59 тысяч рублей в разрезе источников финансирования:

из средств краевого бюджета составляет 6861,50 тыс.руб.;

из средств местного бюджета составляет 397,09 тыс. руб.

Объемы финансирования будут уточняться при формировании бюджета Воздвиженского сельского

поселения Курганинского района

администрация Воздвиженского сельского поселения Курганинского района.


Раздел I

ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗДВИЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА

1. С 2017 года на территории Российской Федерации реализуется приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды», основной целью которого является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации путем реализации ежегодно комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству в субъектах Российской Федерации.

На территории Воздвиженского сельского поселения Курганинского района (далее также – сельское поселение) благоустройство территорий осуществляется за счёт денежных средств местного бюджета, что часто недостаточно для создания комфортной городской среды.

В ходе проведения инвентаризации уровня благоустройства дворовых, общественных территорий индивидуальных жилых домов и объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выявляется острая необходимость в выполнении работ по благоустройству и приведению в надлежащий вид вышеуказанных территорий и объектов.

2. Основными проблемами в области благоустройства дворовых территории и наиболее посещаемых общественных территорий сельского поселения являются:

недостаточное количество детских и спортивных площадок, зон отдыха, площадок для свободного выгула собак;

недостаточное количество парковочных мест на дворовых территориях;

недостаточное количество малых архитектурных форм на дворовых и общественных территориях;

недостаточное озеленение дворовых территорий и отсутствие общей концепции озеленения общественных территорий, увязанной с остальными элементами благоустройства;

изнашивание покрытий дворовых проездов и тротуаров;

недостаточное освещение отдельных дворовых и общественных территорий;

требуется проведения большого объема работ по приспособлению территории сельского поселения к условиям доступности для инвалидов всех категорий и маломобильных групп населения;

благоустройство дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

3. Внедрение единых принципов благоустройства и формирования комфортной городской среды в ходе реализации муниципальной программы Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «Формирование современной городской среды» (далее - муниципальная программа) будет осуществляться с соблюдением Правил благоустройства территории Воздвиженского сельского поселения Курганинского района.

В обязательном порядке при благоустройстве территорий учитывается принцип безбарьерности для маломобильных групп населения.

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить наиболее комфортные условия для передвижения, досуга и семейного отдыха населения в условиях города, включая маломобильные группы граждан, улучшит визуальную аккуратность домов и улиц, что в целом увеличит престижность и привлекательность сельского поселения для его жителей и гостей.

4. Муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Раздел II

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5. Целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории сельского поселения.

6. Для достижения цели, поставленной муниципальной программой, необходимо решение следующей задачи:

обеспечение формирования единых ключевых подходов и приоритетов формирования комфортной городской среды на территории сельского поселения с учетом приоритетов территориального развития сельского поселения.

7. В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций социально-экономического и территориального развития сельского поселения.

Состав показателей муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задачи муниципальной программы в рамках реализуемых мероприятий.

8. Сроки реализации муниципальной программы: 2018 - 2024 годы. Этапы реализации не предусмотрены.

9. Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в сфере благоустройства.

Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел III

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

10. Мероприятия муниципальной программы разработаны с учетом необходимости решения проблем благоустройства территории сельского поселения.

В ходе реализации муниципальной программы предусматривается организация и проведение благоустройства территории сельского поселения (дворовые территории, площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории) путем выполнения следующих мероприятий:

благоустройство дворовых территорий сельского поселения;

благоустройство общественных территорий сельского поселения: площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории.

11. Благоустройство территории сельского поселения направлено на создание благоприятных, здоровых и культурных условий для жизни, трудовой деятельности и досуга населения, включающее в себя:

1) благоустройство общественных территорий сельского поселения, в том числе:

ремонт городских тротуаров;

обеспечение освещения общественных территорий;

установка скамеек;

установка урн для мусора;

озеленение общественных территорий;

иные виды работ, в том числе работы по разработке проектно-сметной документации (дизайн-проекта) и прохождению оценочной (проектной, сметной) экспертизы, работы на объектах благоустройства по валке, формовочной обрезке зеленых насаждений и корчеванию пней, вывозу порубочных остатков, работы по устройство (ремонту) систем организации ливневых стоков и полива зелёных насаждений;

2) благоустройство дворовых территорий сельского поселения, предусматривающее:

а) минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

ремонт дворовых проездов;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установка, замена скамеек, урн для мусора;

б) дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

устройство, оборудование парковочных мест;

высадка зеленых насаждений в виде деревьев, газонов и многолетних кустарников;

устройство, реконструкция, ремонт тротуаров;

иные виды работ, в том числе работы по разработке проектно-сметной документации (дизайн-проекта) и прохождению оценочной (проектной, сметной) экспертизы, работы на объектах благоустройства по валке, формовочной обрезке зеленых насаждений и корчеванию пней, вывозу порубочных остатков, работы по устройство (ремонту) системы организации ливневых стоков;

3) благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с администрацией Воздвиженского сельского поселения Курганинского района;

4) благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в соответствии с заключенными соглашениями с собственниками указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) в целях исполнения требований, установленных Правилами благоустройства территории Воздвиженского сельского поселения Курганинского района.

Основные мероприятия муниципальной программы приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству приведен в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.

Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в указанный период приведен в приложении 4 к настоящей муниципальной программе.

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории приведен в приложении 5 к настоящей муниципальной программе.

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками(пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства приведены в приложении №6 к настоящей муниципальной программе;

12. Решение актуальных задач требует комплексного, системного подхода, а также программно-целевого метода бюджетного планирования. Задачу по обеспечению формирования единых ключевых подходов и приоритетов формирования комфортной городской среды на территории сельского поселения с учетом приоритетов территориального развития сельского поселения возможно решить исключительно при осуществлении государственной финансовой поддержки.

В целях реализации комплексного подхода необходимо проводить мероприятия по синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в сельском поселении федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на территории сельского поселения.

Также необходимо обеспечивать синхронизацию реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в сельском поселении мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

13. Решение вопросов, связанных с благоустройством дворовых территорий, осуществляется при активном участии граждан (собственников помещений). Практика привлечения населения к реализации приоритетного проекта обеспечит положительную динамику удовлетворенности населения уровнем благоустройства, повысит уровень социальной ответственности населения в части сохранности благоустроенных территорий, а также обеспечит прозрачность расходования средств федерального бюджета, бюджета Краснодарского края и местного бюджета (бюджета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района).

Собственники помещений в многоквартирном доме, зданий, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), обеспечивают финансовое и (или) трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального и дополнительного перечня видов работ.

При выборе формы финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и составляет не менее 1% от общей стоимости работ;

При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и составляет не менее 20% от общей стоимости работ. Трудовое участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству не предусмотрено.

Трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий обеспечивается в части выполнения работ, не требующих специальной квалификации (покраска, уборка мусора, земляные работы, озеленение территории, иные работы) и организовываются в форме субботников.

Дворовая территория включается в муниципальную программу при обязательном согласии собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Форма участия, решения о согласии принятия созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома оформляются соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Администрация Воздвиженского сельского поселения Курганинского района проводит мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы, по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются с использованием средств субсидии из краевого бюджета.

14. Основным принципом формирования перечня территорий, нуждающихся в благоустройстве для первоочередного выполнения работ, является инициатива жителей.

Администрация Воздвиженского сельского поселения Курганинского района имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Администрация Воздвиженского сельского поселения Курганинского района имеет право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

15. Заключение соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением:

случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии).

Муниципальная программа может предусматривать мероприятия по цифровизации городского хозяйства, предусмотренные методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

16. Необходимо обеспечивать обязательное завершение реализации мероприятий муниципальной программы, запланированных в соответствующем финансовом году.

Раздел IV

ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

17. Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий муниципальной программы, составляет: 7258,59 тыс. рублей, в том числе:

Годы реализации

Объем финансирования, тыс. рублей

всего

в разрезе источников финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

2018

0

-

-

0

-

2019

0

-

-

0

-

2020

0

-

-

0

-

2021

7258,59

-

6861,50

397,09

-

2022

0

-

-

0

-

2023

0

-

-

0

-

2024

0

-

-

0

-

Привлечение средств из федерального и краевого бюджетов на условиях софинансирования мероприятий муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с федеральным и краевым законодательством, а также в соответствии с государственной программой Краснодарского края «Формирование современной городской среды», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2017 № 655 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Формирование современной городской среды».

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.

Раздел V

ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИУЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

18. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках мероприятий муниципальной программы не предусматриваются.

Раздел VI

МЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ С ЦЕЛЬЮ МИНИМИЗАЦИИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

19. Реализация мероприятий муниципальной программы связана с реализацией следующих рисков, которые могут повлиять на результат:

19.1. Финансовые риски - риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

19.2. Риски, связанные с недобросовестностью контрагента, в случае неисполнения (ненадлежащего) исполнения им обязательств, предусмотренных контрактом.

19.3. Социальные риски - риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий.

19.4. Правовые риски реализации муниципальной программы связаны с возможными изменениями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.

20. В целях снижения вероятности и минимизация вышеуказанных рисков выступают следующие меры:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности данных расходов;

включение в контракт требований об обеспечении исполнения контракта и процедуры взыскания сумм неустойки (штрафов, пени);

активное информирование населения о целях, задачах муниципальной программы, а также разъяснения положительных результатов ее реализации;

проведение регулярного мониторинга изменений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края и, при необходимости, корректировки муниципальной программы.

Раздел VII

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ

21. Реализация муниципальной программы осуществляется путем выполнения программных мероприятий в составе, содержании, объемах и сроках, предусмотренных ею. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на исполнителях мероприятий муниципальной программы.

Общее управление муниципальной программой осуществляет координатор муниципальной программы. Требования координатора муниципальной программы являются обязательными для исполнителей мероприятий муниципальной программы.

22. Координатор муниципальной программы в процессе ее реализации:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы;

формирует структуру муниципальной программы и перечень координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм, ведомственных целевых программ, участников муниципальной программы;

разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;

принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;

несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;

участвует (если предусмотрено в программе) в привлечении средств федерального, краевого, районного бюджетов, бюджетов, иных средств для выполнения мероприятий муниципальной программы;

разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограмм и участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;

проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы;

представляет в финансово-экономический отдел отчетность, необходимую для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы;

ежегодно проводит оценку эффективности муниципальной программы;

готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее – доклад о ходе реализации муниципальной программы);

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте;

обеспечивает размещение на официальном сайте утвержденной муниципальной программы в актуальной редакции, а также информации о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы;

осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

23. Исполнители мероприятий муниципальной программы в процессе ее реализации:

выполняют мероприятия муниципальной программы в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных Советом Воздвиженского сельского поселения Курганинского района о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

осуществляют подготовку предложений координатору муниципальной программы о повышении эффективности реализации муниципальной программы, по уточнению показателей, применяемых для оценки социально-экономической эффективности;

осуществляют подготовку предложений координатору муниципальной программы по внесению изменений в муниципальную программу;

несут персональную ответственность за реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы.

24. При формировании современной городской среды сельского поселения необходимо применение программного метода, который позволит:

поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территорий и общественных территорий с учетом мнения граждан и организаций;

повышать уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

сформировать инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству территории сельского поселения.

25. Комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству позволит создать гармоничную архитектурно-ландшафтную, современную, комфортную городскую среду для проживания граждан и пребывания гостей, предотвратит угрозы жизни и безопасности, окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку и эстетический вид сельского поселения.

26. Для реализации мероприятий программы необходимо привлекать (вовлекать) добровольцев (волонтеров) в процесс её исполнения, а также обеспечивать привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.

27. Контроль за выполнением мероприятий муниципальной программы осуществляет администрация Воздвиженского сельского поселения Курганинского района.

Раздел VIII

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

28. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно.

Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации.

29. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.

29.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, и включает:

оценку степени реализации мероприятий подпрограмм и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

оценку степени соответствия запланированному уровню бюджетных расходов;

оценку эффективности использования финансовых средств;

оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации подпрограммы).

29.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

30. Оценка степени реализации мероприятий подпрограмм и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.

30.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где: (1)

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

30.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования Динской район;

- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как достижение или не достижение качественного результата.

31. Оценка степени соответствия запланированному уровню бюджетных расходов.

31.1. Степень соответствия запланированному уровню бюджетных расходов оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где: (2)

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

Зп- объемы финансовых средств, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.

32. Оценка эффективности использования финансовых средств.

32.1. Эффективность использования финансовых средств рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где: (3)

Эис - эффективность использования финансовых средств;

СРм - степень реализации мероприятий (1);

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов (2).

33. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы.

33.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограммы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы.

33.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующей формуле:

СДп/ппз= ЗПп/пф/ ЗПп/пп, где (4)

СДп/ппз- степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы;

ЗПп/пф- значение целевого показателя подпрограммы фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп- плановое значение целевого показателя подпрограммы.

33.3. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

СРп/п = (СДп/ппз1 + СДп/ппз2 + …+ СДп/ппзn)/n, где: (5)

СРп/п- степень реализации подпрограммы;

СДп/ппз- степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы;

n - количество целевых показателей подпрограммы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз>1, его значение принимается равным 1.

34. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

34.1. Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования финансовых средств по следующей формуле:

ЭРп/п= СРп/п * Эис, где: (6)

ЭРп/п- эффективность реализации подпрограммы;

СРп/п- степень реализации подпрограммы (5);

Эис - эффективность использования финансовых средств (3).

34.2. Эффективность реализации подпрограммы признается высокой в случае, если значение ЭРп/псоставляет не менее 0,90.

Эффективность реализации подпрограммы признается средней в случае, если значение ЭРп/псоставляет не менее 0,80.

Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/псоставляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.

35. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

35.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

35.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующей формуле:

СДмппз = ЗПмпф / ЗПмпп, где (7)

СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗПмпф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПмпп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

35.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

СРмп= (СДмппз1 + СДмппз2 + … + СДмппзm) / m, где: (8)

СРмп - степень реализации муниципальной программы;

СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы (7);

m- количество целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДмппз>1, его значение принимается равным 1.

36. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

36.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:

ЭРмп= 0,5*СРмп + 0,5*(ЭРп/п1*k1 + ЭРп/п2*k2 + …+ЭРп/пj*kj) / j, где:

ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;

СРмп - степень реализации муниципальной программы (8);

ЭРп/п- эффективность реализации подпрограммы (6);

k1, k2, …,kj - коэффициенты значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором.

По умолчанию коэффициент значимости определяется по формуле:

kj = Фj / Ф, где:

Фj - объем фактических расходов (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы в отчетном году;

Ф - объем фактических расходов (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j - количество подпрограмм.

36.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРмп, составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Заместитель главы

Воздвиженского сельского поселения

Курганинского района И.А. Половодова

 Приложение Приложение
Дата создания: 08-04-2021
Дата последнего изменения: 14-04-2021

Официальный сайт

Администрация Воздвиженского сельского поселения
Краснодарский край, Курганинский район

Краснодарский край, Курганинский р-н, ст.Воздвиженская, ул.Советская 12А
Факс: 8 (861) 47-75-1-33
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.